АвтоЗвук - автоэлектроника и автоаксессуары. Интернет магазин автозвука Киев и Украина.

(044) 209-30-48
(098) 412-97-98
(050) 348-41-51

Как вести себя, если обманули в автосервисе

26.12.2017

На современном рынке есть много недобросовестных участников, причем независимо от того, какая именно продукция предоставляется потребителям – товары, услуги, различная другая помощь. Все пытаются заработать больше, но делать меньше. Поэтому страдают частные потребители. Среди работников автосервисов тоже нередко встречаются люди, стремящиеся вас обмануть. В особенности их привлекают водители, которые только сели за руль, не набрались опыта, и ничего не понимают в технической части транспортного средства.

При обращении к услугам автосервисов, необходимо принимать во внимание, что вы являетесь потребителем Украины, поэтому находитесь под ее защитой в соответствии с действующим законодательством. Но такое положение вещей наблюдается только в случае, если вы официально сотрудничаете с тем или иным автосервисом. Когда услуги предоставляются по устной договоренности, никакой защиты государство вам не сможет обеспечить. Но также надо стараться самостоятельно защититься от обманов.

Как принимать автомобиль после ремонта?

Когда вы получаете транспортное средство после ремонта, необходимо визуально оценить качество выполненных работ. Если у вас появляются какие-либо вопросы, мастер-механик должен на них ответить, а не просто передать вам машину. Также рекомендуется проверить акт приема-передачи или заказ-наряда, чтобы выявить проблемные части, либо убедиться в их отсутствии.

Если вы обращаетесь на СТО Грейт Вол, и забрали автомобиль без проверки, впоследствии при обнаружении неисправностей или дефектов будет невозможно доказать, что они получены по вине работников автосервиса. Мастера станут утверждать, что вы выехали с территории СТО, и заработали дефекты уже после этого.

Таким образом, необходимо:

  1. Проверить машину перед получением.
  2. Помимо оценки транспортного средства рекомендуется проверить наличие установленного в ней оборудования. Если что-то пропало, то вы сможете сразу потребовать возврата.
  3. Не выезжать с территории мастерской до полной проверки, даже если вы сильно торопитесь. Впоследствии вы рискуете понести существенные финансовые убытки.
  4. Если есть гарантийный период, то вы сможете предъявить претензию до его истечения, даже если выехали с территории мастерской. Но претензии могут затрагивать только отремонтированный участок, остальные неисправности никак к гарантии не относятся.
Помните, исполнитель обязан вам предоставить такую услугу, качество которой полностью соответствует указанным в договоре параметрам. В противном случае ее придется заменить или переделать, чтобы она стала соответствовать. На сайте AUTORIA.BIZ вы найдете больше полезной информации, равно как и сами автосервисы с положительной репутацией и постоянными клиентами.

Дополнительные сведения

Обязательно запомните следующие правила:

  • Защитить свои права в суде можно только при условии, что есть официальный документ, подтверждающий их ущемление. В данном случае это договор или заказ-наряд (лучше, если оба);
  • У услуг есть срок давности, по истечению которого вы не сможете обратиться в суд. Он вычисляется в зависимости от выполненного ремонта.

Многие жители Украины попросту перестают посещать автосервисы, которые их обманули. Но такой подход можно назвать безответственным. Вы имеете полное право получить качественную услугу, а также имеете полное право на государственную защиту. Поэтому не следует страшиться обращаться в суды для собственной защиты. Так вы сможете восстановить справедливость, но еще и предостеречь других водителей от посещения безответственного и недобросовестного мастера.


Рекомендуем к прочтению так же: