АвтоЗвук - автоэлектроника и автоаксессуары. Интернет магазин автозвука Киев и Украина.

(044) 209-30-48
(098) 412-97-98
(050) 348-41-51

Гарантия

Каждый товар, приобретенный в интернет-магазине «Илидан», сопровождается гарантийным талоном. Срок гарантии от 14 дней до 3 лет – в зависимости от сервисной политики производителя и от модели автозвукового оборудования, автоэлектроники либо автоаксессуара. Точное время бесплатного гарантийного обслуживания вы можете увидеть в карточке каждого товара в разделе «Характеристики». Подтверждением права на гарантийное обслуживание является гарантийный талон производителя, который вкладывается в заказанный товар при отправке.

Куда обращаться при гарантийном случае?

Гарантийное и постгарантийное обслуживание выполняется авторизованными сервисными центрами производителей. В заполненном гарантийном талоне вы найдете список адресов и контактные данные всех сервисных центров, занимающихся обслуживанием приобретенного вами товара.

В гарантийном талоне указывается:

  1. срок действия гарантии;
  2. наименование приобретенной модели;
  3. дата покупки;
  4. серийный номер модели.

Настоятельно рекомендуем сохранять гарантийный талон весь срок его действия.

Если товар не подошел, можно ли его обменять или вернуть?

Вы можете вернуть товар в течение двух недель с момента его приобретения на основании Закона «О защите прав потребителя». Интернет-магазин ILIDAN.com.ua обеспечивает 100% - ную гарантию возврата. Мы дорожим своей репутацией и с уважением относимся к пожеланиям наших клиентов.

Общепринятые правила возврата:

  • товар не имеет следов использования;
  • отсутствуют царапины, потертости и другие повреждения;
  • сохранена целостность упаковки;
  • программное обеспечение не подвергалось изменению;
  • сохранена заводская маркировка и все ярлыки.

Случаи, на которые гарантия не распространяется

Бывают ситуации, когда сервисные центры могут отказать в гарантийном обслуживании товара:

  1. если на продукте присутствуют гарантийные пломбы, они не должны быть повреждены или сорваны;
  2. на приобретенном товаре есть следы физических повреждений, нанесенных умышленно или по неосторожности вами либо иными лицами;
  3. не соблюдались правила использования изделия, описанные в руководстве пользователя;
  4. было произведено самостоятельное вскрытие устройства либо попытка его ремонта, смена, перепайка комплектующих деталей;
  5. находящийся в памяти устройства серийный номер был удален либо заменен;
  6. неправильное подключение аппарата к электросети, возникновение неисправности в результате аварийного повышения напряжения либо сильных перебоев с электропитанием.

Уважаемые клиенты, рекомендуем использовать приобретенный товар по назначению и согласно приложенной к нему инструкции. Не пытайтесь самостоятельно делать модификации. В случае возникновения вопросов звоните: контактные данные call-centre «Илидан».

«Илидан» – Ваш качественный интернет-магазин АвтоЗвука, Автоэлектроники и автоаксессуаров в Украине.