Пусто
Гарантия
Каждый товар, приобретенный в интернет-магазине «Илидан», сопровождается гарантийным талоном. Срок гарантии от 14 дней до 3 лет – в зависимости от сервисной политики производителя и от модели автозвукового оборудования, автоэлектроники либо автоаксессуара. Точное время бесплатного гарантийного обслуживания вы можете увидеть в карточке каждого товара в разделе «Характеристики». Подтверждением права на гарантийное обслуживание является гарантийный талон производителя, который вкладывается в заказанный товар при отправке.
Куда обращаться при гарантийном случае?
Гарантийное и постгарантийное обслуживание выполняется авторизованными сервисными центрами производителей. В заполненном гарантийном талоне вы найдете список адресов и контактные данные всех сервисных центров, занимающихся обслуживанием приобретенного вами товара.
В гарантийном талоне указывается:
- срок действия гарантии;
- наименование приобретенной модели;
- дата покупки;
- серийный номер модели.
Настоятельно рекомендуем сохранять гарантийный талон весь срок его действия.
Если товар не подошел, можно ли его обменять или вернуть?
Вы можете вернуть товар в течение двух недель с момента его приобретения на основании Закона «О защите прав потребителя». Интернет-магазин ILIDAN.com.ua обеспечивает 100% - ную гарантию возврата. Мы дорожим своей репутацией и с уважением относимся к пожеланиям наших клиентов.
Общепринятые правила возврата:
- товар не имеет следов использования;
- отсутствуют царапины, потертости и другие повреждения;
- сохранена целостность упаковки;
- программное обеспечение не подвергалось изменению;
- сохранена заводская маркировка и все ярлыки.
Случаи, на которые гарантия не распространяется
Бывают ситуации, когда сервисные центры могут отказать в гарантийном обслуживании товара:
- если на продукте присутствуют гарантийные пломбы, они не должны быть повреждены или сорваны;
- на приобретенном товаре есть следы физических повреждений, нанесенных умышленно или по неосторожности вами либо иными лицами;
- не соблюдались правила использования изделия, описанные в руководстве пользователя;
- было произведено самостоятельное вскрытие устройства либо попытка его ремонта, смена, перепайка комплектующих деталей;
- находящийся в памяти устройства серийный номер был удален либо заменен;
- неправильное подключение аппарата к электросети, возникновение неисправности в результате аварийного повышения напряжения либо сильных перебоев с электропитанием.
Уважаемые клиенты, рекомендуем использовать приобретенный товар по назначению и согласно приложенной к нему инструкции. Не пытайтесь самостоятельно делать модификации. В случае возникновения вопросов звоните: контактные данные call-centre «Илидан».
«Илидан» – Ваш качественный интернет-магазин АвтоЗвука, Автоэлектроники и автоаксессуаров в Украине.